Hello World!

Красный барон

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Красный барон

  • День рождения 08.04.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Вадим
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    ручной труд
  • Интересы
    RC Heli, Radio, Velo, Foto, etc...
  1. DELETED писал(а) Sun, 19 October 2014 00:02 а быдловатые коллеги так и прут,слепя всех прохожих(и не только) навстречу ...потом пишут на форуме жалуясь как ослепленные килловатами света оффтопиководы подрезают .. Зато пишут, живые значит...
  2. BOOTSMANN писал(а) Wed, 15 October 2014 20:09Заявленая мощьность диодной фары у тебя 0,5 ВТ, а динамо-втулка выдает 2,4 - 3,0 Вт. Тобишь, если мы ничего не путаем, то твоя фара заранее обречена. Это значит лишь то, что динамовтулка способна потянуть 5-6 таких фар безо всякого ущерба для себя. Так же еще это значит что фара мощностью 0,5 Вт способна из сети взять только 0,5 Вт и не более
  3. Показать скрытый текст В итоге заказал я систему на 48 зубов TMC Ждал примерно месяц, как обычно... В общем без болгарки снять старую систему не получалось никакими способами, один съемник погнул, второй сломал вышел на балкон и отфигачил диском оба шатуна минут за 15, тут главное аккуратность, чтобы квадрат особо не попортить. Перебрал насыпную каретку (надо было конечно поменять сразу на нормальную, но под рукой не оказалось) поменяю при следующем ТО, благо эти шатуны снимутся теперь без всяких проблем. Поставились кстати они отлично, сели ровно и четко. Чтобы чейнлайн был подходящим, пришлось звезду переставить внутрь паука, данная система это позволяет. Да, и эта система точно вдвое легче штатного чугуна, ну и не в пример интереснее смотрится. Цепь менять не пришлось, с 48 зубами она налезает без запаса на 1 звезду, выглядит это стрёмно Был еще один момент - видимо это система для синглов с толстой цепью, штатная на неё так просто налезать не хотела, пришлось немного доработать В итоге результат достигнут положительный, теперь я на ней езжу комфортно, диапазон как раз такой, какой нужно для обычных поездок на работу без излишнего фанатизма. Буду рад, если кому-то поможет мой опыт.
  4. Это BMX comfort, прадедушка нынешних. Задний тормоз с задержкой отдельный зачет.
  5. Дырка нужна большая и известная, при проколе от проволоки от подметалки - вещь абсолютно бесполезная.
  6. Энигма 40 км/ч поедет если её только с балкона скинуть, этажа так с 15, да и то я думаю не разгониться. Костя, на этом велосипеде люди на работу и по мелким делам ездят, а не спортивные рекорды каденса ставят. Ну а так вроде все понятно, что звезду менять надо, вот только что то никак не могу найти такие в продаже, чтобы еще и под квадрат. А шоссейные все под окталинк. Могу конечно и с ебея или али заказать, но ждать лень... Может кто знает где такую звезду купить под квадрат? И еще, я полагаю, что цепь тоже удлиннить придется?
  7. Парни, вы о чем вообще? Я вам расскажу, что, в энигме 163 стоят во-первых 20" колеса, во-вторых система 40Т, и в-третьих задняя 6-ти скоростная кассета 14-28Т. Теперь всем понятно? Нет там никаких 11-х звезд, тут топикстартер ошибся (персчитай на самом деле, будешь сильно удивлен). Я сам на такой езжу, да, мало там системы на 40Т, реально мало, больше 25 км/ч умрешь крутить. На аналогичных складниках аля дахоны, бикертоны, юбайки - там у всех система на 52Т, так что топикстартеру не надо давать умных советов насчет того, что быстрее крути и т.д. Тут проблема в том как раз, менять ли каретку под окталинк + шоссейная система + переклюк, или искать 48-52Т односкоростную систему под квадрат. Я вот лично склоняюсь на своем байке апргрейд именно по первой схеме сделать. Передний переклюк там спокойно ставиться без всяких траблов....